ДОГОВОР ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА
РФ, г. Москва
Дата публикации «15» июля 2021 г.

ИП Адамова Екатерина Владимировна, действующая на основании Листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и именуемая в дальнейшем «Исполнитель», предлагает любому совершеннолетнему физическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу (далее — Заказчик) заключить Договор-оферту на оказание консультационных услуг (далее — Договор-оферта), содержащее все существенные условия предусмотренные ст. 435 и ч. 2. ст. 437 ГК РФ.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Оферта – настоящий документ "Договор-оферта на оказание консультационных услуг в сфере дизайна", опубликованный в сети Интернет по адресу: http://design-adams.ru/doghovorofierta.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Заказчиком Оферты, путем осуществления действий, свидетельствующих о принятии условий Оферты в полном объеме, в том числе, совершении действий по выполнению указанных в настоящей Оферте условий. Акцептом Оферты признаётся оплата Заказчиком Услуг в соответствии с условиями оказания конкретной Услуги и Офертой. Подтверждением такой оплаты может являться подтверждение со стороны платёжной системы (чек) или банковское платёжное поручение.
Договор Оферты – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание консультационных услуг, выбранных Заказчиком на Сайте или в аккаунтах Исполнителя, либо по телефону, электронной почте ekaterina_adams@mail.ru, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Заказчик — физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, независимо от организационно правовой формы, обратившееся с заказом к Исполнителю в соответствии с условиями настоящего Договора.
«Стороны» – именуемые совместно стороны Договора – Исполнитель и Заказчик. По отдельности «Сторона».
Услуга / Услуги — консультационные услуги в сфере дизайна.
Сайт Исполнителя — сайт, расположенный по адресу: https://design-adams.ru/
Электронная почта Исполнителя — электронная почта Исполнителя prasolova.anastasiia@gmail.com, посредством которой осуществляется общение с Заказчиком ekaterina_adams@mail.ru.
Электронная почта Заказчика — электронная почта Заказчика, с которой поступил изначальный запрос на Услугу и/или посредством которой осуществляется общение с Исполнителем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать выбранные Заказчиком на Сайте или на Аккаунтах Исполнителя, либо согласованные через Электронную почту Исполнителя и оплаченные Заказчиком консультационные Услуги в сфере дизайна интерьера, а Заказчик обязуется оплатить и принять Услуги в соответствии с условиями Договора-оферты.
1.2. Исполнитель оказывает Услуги на основании оплаченного Заказчиком счёта, либо после совершения Заказчиком оплаты через соответствующую форму оплаты на Сайте Исполнителя, либо через сервис Robokassa.
1.3. Исполнитель вправе по своому усмотрению привлекать к оказанию Услуг сторонних специалистов, таких как декораторов, дизайнеров по текстилю, специалистов в области строительства, специалистов в области согласования и т.д.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказывать Услуги в объёмах, формате и в сроки, предусмотренные Договором и оплаченным Заказчиком счётом и/или оплатой, совершенной через соответствующую форму оплаты на Сайте Исполнителя, на основании согласованного по адресу электронной почты info@ design-adams.ru или ekaterina_adams@mail.ru заказа Заказчика. Консультация проводится Исполнителем в устной форме. Виды услуг, их состав и порядок исполнения описываются на сайте исполнителя в разделе «УСЛУГИ», либо согласовывается Сторонами по электронной почте дополнительно.
2.1.2. Предоставить доступ к участию в оплаченных консультациях, проходящих онлайн форме или в формате вебинара.
2.2. Исполнитель имеет право:
2.2.1. Запрашивать у Заказчика необходимую для оказания Услуг информацию, документы.
2.2.2. Приступать к оказанию Услуг только после получения полной их оплаты.
2.2.3. Расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке без применения к Исполнителю каких-либо штрафных санкций, возмещения убытков Заказчику, если Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней не обеспечит его необходимыми материалами и/или документами и информацией для работы в соответствии с условиями Договора. При этом произведённая Заказчиком ранее в соответствии с условиями Договора оплата, в том числе перечисленная в порядке аванса, не возвращается и засчитывается в счёт возмещения упущенной выгоды Исполнителя.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Своевременно оплачивать Услуги Исполнителя по Договору.
2.3.2. Предоставлять Исполнителю в срок, предусмотренный Договором и условиями оказания Услуги, информацию, необходимую Исполнителю для выполнения своих обязательств по Договору.
2.3.3. Соблюдать сроки исполнения принятых на себя обязательств, установленные каждым конкретным видом Услуги.
2.3.4. Соблюдать интеллектуальные права Исполнителя в соответствии с условиями Договора.
2.3.5. В случае, если получение Услуги связано с необходимостью использовать технические средства связи или доступ в Интернет, Заказчик самостоятельно и за свой счёт обеспечивает себя указанными средствами и доступом.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получать информацию о ходе исполнения Договора.
2.4.2. Досрочно расторгнуть Договор, компенсировав Исполнителю произведённые затраты и оплатив выполненные к моменту расторжения Договора Услуги в полном объёме. Заказчик уведомлен, что 40% от стоимости Услуг составляют налоговые, административные и технические затраты Исполнителя, не подлежащие возврату Заказчику.

3. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Стоимость Услуг отражается в счёте, либо по ссылке на страницу Сайта Исполнителя для произведения оплаты и действительна в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты направления счёта, либо ссылки на оплату Заказчику. Оплачивая Услуги, Заказчик выражает полное и безоговорочное согласие с действующими на момент оплаты условиями Оферты и Договора, частью которых являются условия оказания Услуг, а также подтверждает, что условия Оферты и Договора ему ясны и он принимает их полностью и безоговорочно.
3.2. Оплата производится путём перечисления денежных средств по реквизитам, указанным Исполнителем на Сайте, либо в письме, направленном с адреса электронной почты ekaterina_adams@mail.ru, либо посредством совершения Заказчиком оплаты через соответствующую форму оплаты на Сайте Исполнителя.
3.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
3.4. Срок оказания Услуг зависит от рабочего графика.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЁМКИ УСЛУГ
4.1. По окончании оказания Услуг Исполнитель направляет Заказчику по адресу электронной почты, указанной в переписке, Акт сдачи-приёмки (далее – Акт). Подтверждением такого направления будет являться скриншот (screenshot) страницы, отражающий информацию об отправителе, получателе и вложении в письмо. Заказчик обязан в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Акта проверить его на предмет соответствия условиям Договора и в течение указанного выше срока либо подписать полученный Акт, либо передать Исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от приёмки.
4.2. В случае, если Заказчик не направил Исполнителю в течение 3 (трёх) рабочих дней мотивированный отказ от приёмки Акта либо подписанный Акт, указанный Акт считается подписанным, а Услуги – оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком.
4.3. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от приёмки результата Услуг с указанием недостатков, за которые отвечает Исполнитель согласно условиям Договора, Исполнитель по своему выбору и за свой счёт либо устраняет указанные недостатки, либо оказывает соответствующие Услуги заново и в согласованные Сторонами сроки повторно предъявляет их результат к приёмке. Заказчик оказывает Исполнителю содействие в устранении недостатков Услуг в пределах возложенных на Заказчика обязательств, предусмотренных Договором, в частности, предоставляет все имеющиеся у Заказчика документы, материалы, и образцы, которые необходимы Исполнителю для анализа и/или устранения недостатков. Повторная приёмка проводится в соответствии с положениями п. 4.1., 4.2. Договора.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Договор вступает в силу с момента оплаты выставленного Исполнителем Договора – Счета и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
5.2. Договор может быть расторгнут досрочно по следующим основаниям:
5.2.1. По соглашению Сторон.
5.2.2. По инициативе любой Стороны в случае нарушения другой Стороной условий Договора.
5.2.3. По инициативе Заказчика в одностороннем внесудебном порядке в случае, если Исполнитель просрочил оказание Услуг более чем на 10 (десять) рабочих дней.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств   непреодолимой   силы, находящихся вне контроля Сторон, возникших после заключения настоящего Договора, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Договору, должна немедленно известить о наступлении и прекращении форс-мажорных обстоятельств другую сторону. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более двух месяцев, Исполнитель и Заказчик в течение 30 (тридцати) дней примут решение о мерах, необходимых для продолжения выполнения работ.
7.2. Договор-оферта заключён с целью предоставления и получения консультационных услуг в области дизайна и декорирования. Услуги предоставляются в виде консультации и содержат субъективное мнение Исполнителя, оформленное в устной или письменной форме. Результатом оказания Услуг является консультация специалиста, носящая рекомендательный характер. Заказчик принимает, понимает и осознаёт, что все риски он несёт самостоятельно. Предоставленные Исполнителем документы (в случае предоставления таких) не являются рабочей или строительной документацией, а носят художественный характер.
7.3. Исполнитель не несёт ответственности за невозможность получения Заказчиком Услуги в связи с нарушениями в работе оборудования и программного обеспечения Заказчика, а также по причине некорректной работы информационно-телекоммуникационной сети.
7.4. Договор, дополнительные соглашения, приложения и Акты к нему могут быть подписаны Сторонами путём обмена их сканированными подписанными копиями по электронной почте. Стороны подтверждают, что документы, направляемые с указанных в Договоре электронных адресов, считаются подписанными простой электронной подписью — электронным адресом. При этом Стороны признают юридическую силу за сканированными подписанными документами (или фотография подписанного документа) и признают их равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью соответствующим уполномоченным лицом.
7.5. Исполнитель оказывает Услуги в рабочее время: вторник - пятница с 10:00 до 18:00, суббота - с 10:00 до 14:00 (за исключением онлайн Услуг), кроме официальных праздничных дней.

8. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Разногласия по Договору решаются путем переговоров между Сторонами. Претензии Исполнителю направляются по адресу электронной почты ekaterina_adams@mail.ru. Претензии Заказчику направляются по адресу электронной почты, указанной в переписке с Исполнителем.
8.2. При не достижении соглашения споры разрешаются в судебных органах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
ИП АДАМОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
115580, г. Москва, Кустанайская ул., д. 8, к.2, 174
ИНН: 772480415465
Расчетный счет: 40802810001910000324
Название Банка: АО "АЛЬФА-БАНК"
Кор .счет: 30101810200000000593
БИК банка: 044525593